Радио классической музыки «Орфей»

  • Overtime

    Культура в актуальном контексте – каждую субботу в программе «Overtime» на радио «Орфей»…
  • Оперные страсти

    Курьезные случаи из мира оперы в программе Николая Рыбинского «Оперные страсти»
  • Бал

    Программа «Бал» – картины жизни различных эпох и культур, запечатленные в оперных шедеврах
  • Гримёрка «Орфея»

    Радио «Орфей» и Аскар Абдразаков приглашают в «Гримёрку» на приватный разговор со звездой!
  • Нездешние вечера

    Нездешние вечера: Дмитрий Крымов
  • Рандеву с дилетантом

    «Рандеву с дилетантом» – от иронии до понимания…
  • Юбилей радио "Орфей". Избранное

    Юбилей радио "Орфей". Избранное
  • Лабиринты

    «Лабиринты. Тайная история музыки» – программа об экзистенциальных мотивах великой музыки…
  • Музыкальные встречи

    О музыке нестандартно – программы философа и музыковеда Михаила Казиника на радио «Орфей»…
  • И музыка, и слово

    Концерты, новые постановки, книги, аудиозаписи – все самое актуальное вместе с Алексеем Париным...

Гримёрка «Орфея»

Гостья Аскара Абдразакова в программе «Гримёрка Орфея» – одна из самых ярких российских звезд мировой оперной сцены – Елена Заремба…

"Портал"

«ВДВ – это не только воздушно-десантные войска, но и «Всем добрый вечер!». Одноимённая комедия на сцене Мюзик-Холла. 

Экспомузыка

Одна из многочисленных картин, принадлежавших Ф.И. Шаляпину и входящих в его живописное собрание, носит необычное название «Рассуждение о рыбе и прочем».

Музыка, которая вернулась

Продолжается наш многонедельный марафон, посвящённый развитию европейского симфонизма, европеской симфонии. Михаил Казиник в этот раз расскажет о немецком композиторе и пианисте, одном из главных представителей периода романтизма, Иоганнесе Брамсе.

Музыкальный маршрут

Мы продолжаем наше путешествие по воспоминаниям об Антоне Павловиче Чехове.

"Портал"

В театре «У Никитских ворот» премьера – спектакль «Горе без ума». Режиссёр Марк Розовский поставил вечную пьесу о вечных проблемах российского общества. 

Экспомузыка

На рубеже XIX и XX веков эксперименты в области хроматических гармоник ознаменовались созданием трех- и четырехрядных инструментов с разнообразным аккомпанементом из готовых аккордов. Инструменту дали название «баян» – по имени древнерусского сказителя.