Вокалиссимо

Что же явила собой миру грандиозная личность Марии Каллас? Безусловно, она была величайшей оперной дивой XX столетия, которая и по сей день остается беспрецедентным явлением в истории музыкального театра. Но каким бременем отозвалась эта слава по ту сторону кулис?...

В чем разница между великой актрисой и величайшей личностью? Мария Каллас была не похожа ни на кого, и никто другой не будет похож на нее никогда. Это был оголенный сценический нерв. Ее работоспособность поражала воображение. На сцене она сжигала себя и заставляла сжигать себя других. Сложные драматические роли, психологические изломанные полотна удавались ей особенно здорово. Сама Мария Каллас говорила о себе: «Я, наверное, безумная женщина»...

Мария Каллас – поистине самая обсуждаемая оперная дива во все времена, великое явление XX-го столетия. Певица, личность которой и после смерти неизменно притягивает к себе массу внимания, возможно, даже больше внимания, чем при жизни. Каллас после смерти – сегодня это уже самый настоящий миф, где выдумки больше, чем правды, а нелепые измышления и домыслы подчас перекрывают реальные факты...

В фокусе нынешней программы специального цикла «В оперу с Тито Гобби» – целых четыре оперы: «Дон Карлос» Джузеппе Верди, «Севильский цирюльник» и «Вильгельм Телль» Джоаккино Россини, а также бессмертный шедевр Моцарта «Свадьба Фигаро»...

Авторы программы «Вокалиссимо» продолжают раскрывать таинства оперного театра вместе с книгой великого баритона ХХ столетия Тито Гобби – «Мир итальянской оперы». На очереди – «Аида» и «Фальстаф»…

Авторы программы «Вокалиссимо» по многочисленным просьбам радио-слушателей возвращаются к циклу программ «В оперу с Тито Гобби», в котором Любовь Казарновская и Роберт Росцик изучают шедевры мировой оперной сцены вместе с книгой выдающегося итальянского баритона и оперного режиссера Тито Гобби…

Еще при жизни маэстро Тито Гобби снискал славу «вердиевского баритона» высшего класса. Продолжая изучать шедевры оперной сцены вместе с книгой певца, авторы программы «Вокалиссимо» обращаются к вердиевскму репертуару Тито Гобби – операм «Травиата» и «Отелло»…

Следующая опера в специальном цикле программ «Вокалиссимо» «В оперу с Тито Гобби» – «Богема» Джакомо Пуччини. В передаче звучит редкая запись 1962 года. В партии Мими – неподражаемая Рената Скотто…

Авторы программы «Вокалиссимо» продолжают рассказывать о выдающемся оперном певце, артисте и режиссере, музыкальном и театральном деятеле Тито Гобби…

В цикле программ «Великие, ушедшие…» Любовь Казарновская и Роберт Росцик вспоминают великого матера вокального искусства – итальянского баритона и оперного режиссера Тито Гобби…

Вторник, 20:00;

 

авторская программа Любови Казарновской «Вокалиссимо».

Вокальные шедевры, человеческие судьбы, события культуры в превосходной степени. «Вокалиссимо» - программа о людях в искусстве и об искусстве, преображающем людей.